Форум » Расы Фаэруна » Затронутые Планами » Ответить

Затронутые Планами

Виконт Де Вир: Разновидности...

Ответов - 8

Виконт Де Вир: Аазимар Аазимары обладают наследственностью селестиалов или даже божеств в своей родословной и имеют невероятный потенциал, для того чтобы творить добро в мире. В то же самое время, их наследственность выделяет их из общей массы и часто ведет к преследованию, насмешкам или изгнанию из суеверных или отсталых общин. Но неозможно для аазимара признать горечь перед лицом бедственной ситуации и обернуться ко злу. Аазимары - потомки людей и некоторого доброго аутсайдера, типа истинного селестиала, небесного существа, коатля, лилленда или даже слуги или аватара доброго божества. (Некоторые из этих существ, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Хотя предполагается существование эльфов, дварфов, гномов и халфлингов с родословной доброго аутсайдера, эти полукровки - не истинные аазимары. Аазимар выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые дают их): Золотые глаза, Серебряные волосы, Изумрудная кожа (планетар) Перья на плечах (астральная дева, небесный эворал, планетар, солар, архон-вестник) Перья в волосах (небесный эворал) Жемчужные переливчатые глаза (небесный гаэк) Мощный голос (лилленд, архон-вестник) Блестящие топазовые глаза (солар) Серебристая или золотая кожа (солар) Переливающаяся чешуя маленькими заплатками (коатль или лилленд) Аазимары понимают, что они необычны, даже если не знаю своего истинного наследия. Многие аазимары даже не знают того, какое существо породило линию первым. Два аазимара из одной и той же родословной часто имеют одну и ту же отличительную особенность. Аазимар имеет такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как человек. Большинство аазимаров Фаэруна произошло от божеств Малхоранда. Когда смертные воплощения Малхорандского пантеона победили Имаскари, они осели и брали смертных в возлюбленные и супруги. Результат этих полунебесных союзов стал знатью этой страны, и божественная сущность растворилась через браки с чистокровными людьми, создав аазимаров. Многие из этих аазимаров покинули страну в поисках судьбы, не связанной со своими бабушками и дедушками, и так что страны вокруг Малхоранда имеют больше аазимаров, чем любая другая область. Большинство аазимаров опасаются своих человеческих соседей. Даже выросшие у родителей, которые приняли их родство, не сбежав при этом, смотрят на других детей и взрослых со страхом, поскольку люди боятся того, что не похоже на них. Аазимар обычно испытывает много предубеждений, которые тем болезненнее для склонного к добру аазимара, который действительно хочет помочь другим выжить во враждебном мире. Аазимар часто ведет себя отчужденно, и во многих случаях это - защитная мера, рожденная годами недоразумений. Аазимары часто смотрят на истинных селестиалов и других добрых аутсайдеров со смесью зависти и уважения. Счастливчики случайно получают поддержку или совет от своих небесных предков, и такой аазимар, скорее всего, будет выделяться своим небесным достоинством. Поскольку одобренный класс аазимара - паладин, большинство из них следует этому пути, по крайней мере какое-то время. Философия класса паладина глубоко в сердцах аазимаров, и они врожденно склонны к карьере защитника закона и добра. Некоторые аазимары, особенно произошедшие от хаотичного аутсайдера, вместо этого становятся клериками, так как они по природе своей более знающи и более харизматичны, чем большинство людей. Даже аазимары, которые не становятся божественными заклинателями, стремятся к связанным с божествами классам типа божественного чемпиона, поскольку призыв служения добру в них очень силен. Не все аазимары соответствуют своему потенциальному происхождению. Аазимар - черный страж или злой колдун - ужасный противник, и божества типа Шар и Сета любят развращать аазимаров, обращая их в ожесточенных, злых существ, лелеющих застарелые обиды от преследований. Поскольку они столь остро чувствуют напор божественной силы, аазимары часто - клерики или паладины. Некоторые аазимары привносят свою чувствительность в искусство музыки, становясь бардами. Более редки аазимары предпочитающие глубинные дикие места Фаэруна, становясь при этом друидами и рейнджерами. Божественные чемпионы, божественные ученики и иерофанты - наиболее обычные престиж-классы для аазимаров. Аазимар редко имеет родных, тоже являющихся аазимарами, поскольку наследственность сверхъествественных - непостоянная штука. Из-за этого немногие аазимары знают других своего вида. Изредка, когда они сталкиваются с другим аазимаром, между ними возникает своего рода невысказанное понимание, и аазимар, вероятно, примет сторону другого аазимара в споре, независимо от остального, только из-за родственных чувств. Аазимары, более редки даже чем полуэльфы и не имеют никакого собственного общества или культуры. Немногие имеют возможность встретить другого аазимара или небесных существ, так что они пытаются влиться в культуру своих родителей. Если так, аазимар имеет законно-доброе или нейтрально-доброе мировоззрение, сосредотачиваясь на благотворительных работах, помогая нуждающимся и проводя кампании, чтобы уничтожить зло. В нескольких редких случаях аазимар может ища истину взяться за поиски новостей о других аазимарах, рожденных в других странах, надеясь принять меры, чтобы принести ребенку любовь и вырастить его в семье, где его лелеют, не считая это странным. Аазимары не имеют никакого культурного языка, хотя те, кто понимает свое наследие, обычно изучают Селестиал. Аазимар обычно изучает язык своих родителей и может приобретать другие языки, соответствующие его региону. Все аазимары грамотны, кроме варваров. Аазимар не имеет никаких заклинаний, уникальных для их расы, но одобряют божественные заклинания, которые увеличивают их врожденные силы или позволяют им поражать зло. Некоторые достаточно удачливы, чтобы изучить арканную магию у истинного селестиала, и охраняют это знание очень тщательно, чтобы показать, что вера селестиала в них обоснованна. Аазимары не имеют никаких специфических расовых магических изделий, но некоторые из них находят способы приобрести оружие, обычное для истинных селестиалов, например магические великие мечи (используемые гаэлами, архонами, планетарами и соларами) или булавы разрушения (используемые астральными девами). Аазимары не имеют никакого обычного расового божества, но часто поклоняются любому божеству, которому служит их сверхъествественный предок (или ему самому, если предок является божеством). Поскольку большинство аазимаров Фаэруна произошли от Малхорандских сил, большое количество их служит этим богам. Аазимары, рожденные вне Старых Империй, или те, которых путешествия увели от этих земель, могут брать согласного покровителя, соответствующего их новой стране. Поскольку несколько Малхорандских божеств изображаются с головами животных или имеют сильные связи с некоторыми животными, аазимары, произошедшие от этих божеств или их сверхъествественных агентов, часто обнаруживают сходство этим видом животного и иногда имеют слабое подобие существу этого типа. Хотя аазимары - главным образом люди, они редко испытывают желание соответствовать человеческому обществу. Вместо этого они лучше общаются с другими полукровками - а именно, с полуэльфами и полуорками - потому что они и аазимары обычно похожи в одном, они изгои. Дварфов, эльфов, гномов и халфлингов аазимары ни привлекают, ни избегают, поскольку, хотя эти расы не имеют никакой истории преследования затронутых планами, они также и не имеют репутации их защиты. Дженази всех типов слишком чужие по сравнению с аазимарами, чтобы появлять к ним симпатию или ощущение родства. Тифлинги - раса, более всего подозрительная для аазимаров, поскольку те, кого коснулось святое, внимают его призыву и поэтому могут предполагать, какое искушение должны слышать те, у кого несвятая кровь. У аазимаров нет необычного расового оснащения, хотя среди своего вооружения они одобряют оружие со специальными способностями святое или губитель злых аутсайдеров. Из-за недостатка истинного общества аазимары в целом не выращивают никаких специфических существ в качестве домашних животных чаще, чем какой-либо другой вид. Однако, из-за своей небесной родословной они скорее всего найдут общий язык с небесными животными, чем истинный человек. Также аазимар Малхорандского происхождения часто близок к животным, связанным с их божественным предком.

Виконт Де Вир: Тифлинг Как несущих семя зла в своих душах, тифлингов преследуют и боятся в большинстве стран Фаэруна. Тех, которые имеют явные физические изменения, часто убивают при рождении, и даже имеющих менее значимыми физические черты иногда убивают из страха их собственные родители. Иногда тифлинг рождается у кого-либо безразличного к его внешности и желающего спасти его, эксплуатировать его или злого достаточно, чтобы не заботиться о его природе, эти тифлинги и доживают до взрослой жизни. Большинство тифлингов злы, но некоторые сумели преодолеть влияние своей родословной, сделав свой собственный выбор между добром и злом. Тифлинги - отдаленные потомки человека и некого злого аутсайдера, типа демона (обычно марилит или суккуба), дьявола (обычно эринайс, гелугон или пит фиенд), ночная ведьма, ракшаса или даже слуга злого божества (некоторые из этих существ, конечно же, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Затронутые демонами и сходно зараженные смеси эльфов (особенно фей'ри), орков (типа танарукков) и других рас известны, но это отдельные линии, а не истинные тифлинги. Тифлинги выглядят как люди, кроме одной или двух отличительных особенностей, связанные с их необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые являются их причиной): Маленькие рожки на голове (демон, дьявол, ночная ведьма) Клыки или острые зубы, Разветвленный язык (демон, дьявол) Пылающие красные глаза (демон, дьявол, ночная ведьма) Кошачьи глаза (ракшаса) Более или менее 5 пальцев (демон, дьявол) Подобные козлиным ноги (дьявол) Копыта (дьявол) Хвост (демон, дьявол) Пушистая, кожистая или чешуйчатая кожа (демон, дьявол, ракшаса) Красная кожа (демон, дьявол) Синеватая, как от ушиба, кожа (ночная ведьма) Не отбрасывает тени (дьявол, демон) Не отражается в зеркалах (демон, дьявол) Кожа горячая на ощупь (демон, дьявол) Запах серы (демон, дьявол) Тифлинги с раннего возраста знают, что они отличаются от людей вокруг них, и часто имеют странные убеждения, желания или потребности из-за своего злого наследия. Поскольку тифлинги рождены от многих различных существ, трудно предположить, как любые двое из них связаны, и хотя многие происходят от демонических родословных, даже два тифлинга, произошедшие от подобных демонов или от одного и того же демона, могут выглядеть очень различно. Тифлинги имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди. Большинство Фаэрунских тифлингов происходит от родословных из Малхоранда и Тэя. Малхорандские тифлинги произошли от слуг или проявлений Сета или Себека, в то время как Тэйские - обычно результат развлечений с демонами всех видов. Как и аазимары из Малхоранда, многие тифлинги из этой древней земли покидают регион, чтобы искать свою судьбу без внешнего давления. Тэйские тифлинги - обычно внуки мощных волшебников, рожденные как часть плана в стремлении к власти, и обычно проводят свои жизни как рабы или заложники обеих сторон семейства (хотя Неврон, зулкир Призывания, по слухам, тифлинг). В другом случае, тифлинги из этих двух регионов обычно походят на человеческую расу своих родителей, но их нечеловеческие черты выделяют их из других Тэйцев или Малхорандцев. Предполагают, что Унтер имеет население тифлингов, сопоставимое с Малхорандом, но, по правде говоря, это неправильное представление, поскольку злой и безумный король-бог Джилгим не хотел рождения своих детей из страха, что они могут узурпировать его трон. Однако, Нергал (Унтерский бог преступного мира), как думают, породил по крайней мере одного ребенка, прежде чем был убит в течение Войн Врат Орков более двух тысяч лет назад, и возможно, что некоторые Унтерские мужчины и женщины все еще носят родословную этого злого божества. Маги Унтера могут также быть ответственны за порожденных дьяволами тифлингов. Тифлинги живут как изгои. Боясь своего злого наследия и часто действуя соответственно своей родословной, они учатся держать людей на расстоянии и скрывают то, что отличает их. Подобно всем затронутым планами, они отличаются от своих родителей; редко встречается тифлинг, выросший в доме, полном любви. Тифлинги - ожесточенный народ, ожидающий возможного предательства даже от лучших своих друзей и легко вступающий на на путь преступлений, развращенности и жестокости. Тифлинги смотрят на истинных демонов и других злых аутсайдеров с завистью и страхом. Некоторые тифлинги отвергают свою зараженную кровь и ищут света. Немногие преуспевают в этом долго, и гораздо больше их число соскальзывают на удобное место на полпути между злом и добром. Но существам, работающим на тем чтобы быть хорошими, доброго мировоззрения тифлингами, вероятно, приходится тяжелее всего. Многие тифлинги мультиклассируют между жуликом и другим классом; даже самый квалифицированный волшебник-тифлинг может иметь способность к прыжкам, открыванию замков или тихому движению. Тифлинг разносторонен достаточно, чтобы быть почти кем угодно, но из них получаются плохие колдуны. Одобренный класс: Жулик. Никакой другой класс не зависит настолько от высокой Ловкости и Интеллекта насколько класс жулика, и его гибкий характер удовлетворяет статусу тифлинга как изгоя. Из-за их врожденной ассоциации со злом многие злые тифлинги становятся черными стражами. Другие становятся убийцами, танцорами теней или адептами тени. Из-за различных обстоятельств рождения большинство тифлингов становится взрослыми, не зная о существовании других соплеменников. Учитывая их рассеянное наследие и тенденцию ко злу, тифлинги не доверяют друг другу, в то же время желая иметь рядом кого-то подобного себе, чтобы испытать некоторое родство. Поэтому можно найти небольшую группу действующих заодно тифлингов во главе гильдии воров. Иногда добрый тифлинг находит других своего вида в надежде спасти их от зла или преследования, но большинство тифлингов живет только ради себя, так что такая мысль никогда не приходит к ним в голову. Тэй необычен своим количеством тифлингов рабов. Неизвестное количество демонических родословных существует в Тэе, некоторые из них утеряны за поколения. Когда истинный тифлинг появляется в результатом скрытой родословной, часто Красные Волшебники вступают в схватку за затронутый планами результат. Некоторые Красные Волшебники обучают этих молодых тифлингов с другими их вида работать шпионами в других домах, персональными убийцами или приносят их как жертву злу. Эти тифлинги могут развить чувство сообщества среди своих товарищей. Если они удачливы, то они могут суметь сбежать от своих злых владельцев. Некоторые из этих рабов начинают восстания, чтобы скрыть свои следы, другие возвращаются, чтобы убить своих прежних владельцев, остальные же никогда не оглядываются назад. Таким образом, некоторые тифлинги продолжают свой род, хотя найти своих сводных братьев обычно остается для них проблемой. Тифлинги не разделяют никакого общего языка. Некоторые учат Адский или Абиссал, хотя большинство понятия не имеет, откуда пришла их родословная, и выбирают любой расовый язык. Тифлинг обычно изучает язык своих родителей и может приобрести другие языки, соответствующие его региону. Все тифлинги грамотны, кроме варваров и обывателей. Многие тифлинги разыскивают магию, которая приносит им силу Нижних Планов, особенно магию предсказания, которая позволяет тифлингам задавать вопросы мощным демонам, и заклинания призыва, вызывающие существ тьмы. Многие тифлинги приобретают умение Адский Торговец, который позволяет им призывать более мощных существ своими заклинаниями и дает им других злых союзников. Тифлинги не имеют никакого общего расового божества, но иногда поклоняются мощным демонам, дьяволам или тому, кому служит их божественный предок (или ему самому, если предок является божеством). Тифлинг, рожденный за пределами Старых Империй или Тэя, или тот, которого путешествия завели далеко от этих стран, обычно берет покровителя, соответствующего его новой стране. Далее перечислены божества - наиболее обычные покровители злых тифлингов, но, конечно же, не единственные. Бешаба, Дева Неудачи, покровительствует множеству тифлингов. Эта злая и красивая богиня за века создала несколько родословных тифлингов, многие из которых имеют белые волосы и рожки. Тифлинги, поклоняющиеся Бешабе, делают так, потому что они полагают, что им не повезло в рождении, так что они стремятся передать эту неудачу другим. Хотя Цирик и не породил никаких родословных тифлингов начиная со своего апофеоза, убийцы-тифлинги, иллюзионисты и те, кто ищет противоречие и агрессию в своем происхождении, часто поклоняются Цирику. Горгот, бог искажения, предательства и жестокости, часто маскировался под приятного незнакомца, оказывающего дружескую поддержку добрым женщинам в трудных обстоятельствах и оставляя ее прямо перед тем, как она рожала их ребенка-полукровку. Эти дети зла подражают методам своего отца, так что родословная Горгота имеет много потомков на Фаэруне. Он почитаем тифлингами, рассматривающих уничтожение ненавистного конкурента (возможно, храма доброго мировоззрения, который беспокоил их в юности) или желающих очень быстро получить силу. Так как многие тифлинги естественно стремятся к искусствам жулика, множество их приняло Маска как покровителя. Известна только одна Маскарранская родословная тифлингов, линия из Теска, отмеченная тем, что никогда не дает отражений в зеркалах и других блестящих поверхностях, но скрытный характер Маска означает, что другие могут быть почти где угодно. Маск почитаем ворами-тифлингами или теми, кто должен делать свою работу, скрываясь в тени. Шар, как известно, не имеет никакого затронутого планами потомства, но она притягивает поклонение тех, кто желает забыть свою старую боль. Она особенно наслаждается стравливанием своих прихожан-тифлингов с аазимарами-слугами Селунэ. Тифлинги обращаются с большинством других рас одинаково - держат на расстоянии. Они не спешат доверять другим и всегда осторожны, поскольку друг внезапно может стать врагом. Аазимары часто вызывают в тифлингах инстинктивный страх или отвращение, затрудняя для них совместную работу. Полуорки - единственная раса, которую легко терпят тифлинги, так как они - единственная обычная раса смешанной породы, которая высмеивается настолько же, насколько и тифлинги. Однако тифлинг, скорее всего, доверится полуорку; только он сможет понять его. Тифлинги не имеют никакого обычного оснащения, хотя они питают нежные чувства к оружию, которое причиняет много боли и кровотечения. Тифлинг обычно чувствует себя весьма комфортно с оскверненным оружием в руке. У тифлингов нет никаких специфических животных, которые могут быть признаны расовыми фаворитами. Однако, они одобряют собак, крыс, змей и воронов как домашних животных, и имея талант к магии, могут иногда устанавливать связь с демоническими животным некоего вида.

Виконт Де Вир: Огненный дженази О огненных дженази думают как о вспыльчивых и быстрых на обиды, и они по праву заработали эту репутацию. Подвижные, гордые и часто бесстрашные, они не могут сидеть и наблюдать, как мир идет мимо них. Огненные дженази имеют явные физические черты, которые отмечают их отличие от людей, и они часто оказываются целью недоверия и преследования. Некоторые огненные дженази способны использовать свой быстрый ум, чтобы повернуть ситуацию против своих мучителей, в то время как другие считают, что их колючие слова только делают противников более сердитыми. Много огненных дженази были уничтожены во младенчестве собственными родителями, которые боятся, что они - отродье демонов. Большинство огненных дженази Фаэруна произошли от ифритов, которые когда-то управляли Калимшаном. Затронутые планами этого происхождения живут на всем протяжении Земель Интриг, и некоторые ушли со своей наследственной родины, чтобы бежать от страха который калишиты питают к джинам. Чалт, Озеро Пара и Унтер также населены небольшим количеством огненных дженази, из-за вулканов этих стран, которые иногда действуют как естественные порталы на Элементный План Огня, позволяя ифритам и другим огненным аутсайдерам вступать в контакт с людьми. Большое семейство подобных огненным дженази халфлингов, как известно, жило в Унтере, но война с Малхорандом согнала их, и их настоящее местонахождение неизвестно. Огненные дженази выглядят полностью по-человечески, имея только одну-две исключительных черты, связанные с их элементным предком. Некоторые примеры этих особенностей: Серая, как древесный уголь, кожа Темно-красная кожа Красные или оранжевые волосы, развевающиеся подобно огню Глаза, которые пылают, когда дженази сердит Необычно теплая кожа Большие красные зубы Всегда пахнет дымом Огненные дженази гордятся своей родословной и рассматривают себя выше нормальных людей, хотя более умные не делают из этого проблемы. Поскольку произошедшие от ифритов дженази Калимшана не имеют никакого шанса найти своего первоначального элементного предка (которые давно были убиты, высланы или заключены, когда их империя была свергнута), они не делают никаких усилий, чтобы искать их, и наслаждаются даром, который предоставляет им кровь. Огненные дженази наслаждаются компанией своего вида и, как известно, формируют отборные группы магов или бойцов, которые нанимаются на основе своих навыков и наследия. Они, как известно, также принимают детей-огненных дженази от человеческих родителей. Огненные дженази имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди. Большинство огненных дженази Фаэруна - результат союзов людей с ифритами, которые произошли тысячи лет назад в Калимшане. Эти правители-ифриты брали человеческих возлюбленных, и их полуэлементное потомство служило своим родителям-аутсайдерам охраной, советниками или дипломатами, в конечном счете имея своих детей, которые часто были огненными дженази. Ниспровержение джинов закончилось великой резней и рассеиванием всех затронутых планами этой земли, и начиная с того времени люди, несущие родословную ифритов, смешались с людьми других стран. Теперь огненные дженази этих родословных могут иметь любую человеческую расу, и многие не походят на людей Калимшана вообще. Огненные дженази, происходящие из других стран, не имеют никакой общей истории, поскольку их родословные - редки и ни как не связаны между собой. Огненные дженази - гордый народ, знающий, что они рождены от великих джинов. Они предпочитают одеваться изящно и ярко. Огненные дженази уважают свою чистую элементную семью, и большинство ценит ифритов и других больших огненных аутсайдеров с большой любезностью и уважением и из преклонения перед силой этих существ, и как тонкая благодарность за предоставленные их родословной таланты. Из-за высокого мнения о себе огненные дженази часто выбирают себя лидером и лицом группы, даже если не имеют никаких особых талантов в этих областях. Огненные дженази нетерпеливы и не любят дел, требующих много времени и изучения. Они любят путешествовать, но только чтобы избежать присутствия врагов или тех, кто расстраивает их. Огненные дженази любят собирать сокровища, предпочитая тяжелым мешкам монет драгоценности. Из огненных дженази получаются отличные бойцы, но многие следуют вместо этого путем варвара, потому что это легче и поддерживает высокую жажду крови. Больше огненных дженази становится колдунами, чем волшебниками, даже при том, что их естественные таланты указывают иначе. Огненные дженази больше говорят о себе, чем о других это и их резкий характер делает их плохими бардами. Редкие огненные дженази, чувствуют желание ступить на путь паладина. Они часто импульсивны и рискуют потерять над собой контроль. Погром боя легок для понимания рожденных огнем.Огненные дженази не имеют никаких специфических предпочтений среди ориентируемых на военное дело престиж-классов. Многие становятся арканными приверженцами огненных божеств, особенно Коссута. Огненные дженази конкурируют среди своего вида, но их конкуренция редко смертельна. Даже два огненных дженази радикально различных мировоззрений или философий способны убрать мечи ради разговора об элементной природе, и если они конфликтуют, то более вероятно договорятся и решат, что милосердие лучше, чем прямое убийство друг друга. Хотя они имеют горячий характер, споры между огненными дженази быстро прогорают, хотя их союзники или миньоны могут почувствовать на себе их недовольство позже. Помимо дружественного подшучивания, огненные дженази часто годами живут без того, чтобы увидеть кого либо из своего вида. Произошедшие от существ, имеющих сильное и тесное общество, огненные дженази все же имеют тенденцию собираться в группы, когда позволяют обстоятельства. Дети, выращенные двумя родителями-огненными дженази видят в своих родителях широкий диапазон эмоций, от феноменальной страсти и эпической поэзии до крика и битья посуды. Это принимается ими как должное, и их учат, что жизнь, не прожитая энергично, не стоит того, чтобы жить. Огненные дженази не разделяют никакого расового языка, хотя некоторые изучают Игнан. Огненные дженази обычно изучают язык своих родителей и другие языки, на которых говорят в их родной области. Все огненные дженази грамотны, кроме варваров. Магия с Огненным описанием является естественно предпочитаемой, что в свою очередь означает заклинания из школ Призывания и Воплощения. Поскольку они имеют хорошие спасброски против огненных заклинаний и эффектов, заклинатели-огненные дженази могут рисковать с трюками, которыми никакой другой заклинатель не посмеет баловаться, к примеру сосредоточение огненного шара на себе. Неравенство между Интеллектом и Харизмой означает, что большинство арканистов-огненных дженази будут волшебниками, а не бардами или колдунами. Их несгораемые книги заклинаний - часто содержат исключительно огненные заклинания. Огненные дженази не имеют никакого общего расового божества. Так как клерики-огненные дженази должны выбирать божества, которые предоставляют домен Огня, все огненные дженази-клерики поклоняются Гонду, Коссуту или Талосу. Поскольку они нетерпеливы, весьма часто огненный дженази недолго продвигается как клерик, а после этого меняет класс. Те, кто не набожны достаточно, чтобы быть клериком, поклоняются божествам огня или войны. Традиционно, редкие огненные дженази почитают Гонда, поскольку он представляет навыки обработки, которая требует слишком много терпения. Однако множество огненных дженази обнаружило чудеса оружия с дымным порохом и теперь поклоняются Дающему Чудеса ради создания этих устройств. Эти рьяные стрелки часто нанимаются охранять перевозки магических взрывчатых веществ. Коссут - фаворит среди огненных дженази, поскольку он представляет вершину стихии, которая предоставляет им их специальный дар. Они уважают скорее его пламенный аспект, чем его аспект очищения. Коссут не выказывает никакого необычного покровительства своим прихожанам - огненным дженази. Талос, Штормовой Лорд, приветствует любое поклонение, вовлекающее разрушения, и некоторые огненные дженази наслаждаются разрушительным аспектом своей природы настолько, что Талос является единственным выбором для них. Его вера очень популярна среди огненных дженази-колдунов. Огненные дженази рассматривают себя отдельно от других рас, но принимают людей из-за своей собственной человеческой крови. Дварфы, гномы и халфлинги слишком коротки, чтобы принимать их всерьез, эльфы слишком сосредоточены на далеко идущих последствиях, а полуорки слишком глупы. Земные дженази не спешат действовать, водные дженази слишком беспристрастны, воздушные дженази слишком непостоянны, а аазимары и тифлинги слишком угрюмы. Огненные дженази быстро становятся нетерпеливыми при "неудачах" с другими расами и редко дружат с кем-либо, кроме людей или других огненных дженази. Огненные дженази предпочитают оружие типа рапир, скимитаров, фальшионов и клинкового древкового оружия. Они не имеют никакого традиционного оснащения или доспехов. Огненные дженази предпочитают домашних животных, которые являются быстрыми и терпимыми к жаре, типа пустынных ящериц. Некоторые колдуны, живущие в пустошах около Калимшана, нашли способ приручить крошечную чудовищную многоножку или крошечного чудовищного скорпиона как фамильяра. С такими фамильярами обращаются таким же образом, как с фамильярами-волосатыми пауками.


Виконт Де Вир: Водные дженази Водные дженази терпеливы и независимы, сами решают свои проблемы и не боятся потратить на это время. Иногда они жестоки и разрушительны, подобно ужасным штормам, но гораздо чаще спокойны, несмотря на любые эмоции, бушующие под этой мягкостью. Поскольку их элементный предок обычно не имеет никакого интереса к ним, водных дженази часто бросают их человеческие родители и вместо этого их выращивают водные существа типа водных эльфов, дельфинов, локатахов, мерфолков, сахуагинов или даже аболетов. Водные дженази обычно оставляют своих родителей (реальных или приемных) при достижении зрелости, уходя в открытое море, чтобы исследовать, изучать и развивать свою индивидуальность и место в мире. Большинство водных дженази происходит от водных элементных аутсайдеров типа маридов (водных джинов) или тритонов. Редкие рождены от слуг-аутсайдеров злой водной богини Амберли (хотя неизвестно, почему эти спаривания в конечном счете производят водных дженази вместо тифлингов). Водные эльфы сообщают об утерянной линии морских эльфов, затронутых планами от миньонов Глубинного Сашеласа, но они - не истинные водные дженази, поскольку испытывают недостаток человеческого наследия дженази. Водный дженази выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его элементальным предком. Некоторые примеры этих особенностей: Слегка чешуйчатая кожа Липкая плоть Сине-зеленая кожа и волосы Большие сине-черные глаза Перепончатые руки и ноги Водные дженази чувствуют, что они уникальны и выше людей, родивших их. Они не имеют интереса к другим своего вида - так как они могут блуждать и по земле, и в море, они чувствуют, что в мире достаточно места, чтобы водные дженази не переполняли какую-либо территорию или вообще не встречались бы. Только в больших общинах водных эльфов два или более водных дженази, вероятно, смогут провести много времени вместе. Водные дженази имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как человек. Почти каждого водного дженази можно проследить до уникального скрещения водного аутсайдера и человека. Водные дженази не имеют никакой общей истории, хотя большинство их рождено в или около Моря Упавших Звезд. Не существует никаких известных записей о водных дженази, пытающихся построить сообщество таковых своего вида, хотя время от времени водный герой обнаруживается в книгах истории, обычно связанные со спасением тонущих моряков или срывом атак сахуагинов. Злодеи водные дженази также появляются в этих рассказах, от пиратов, которые любят топить своих врагов, до синеволосых лидеров разбойничьих банд мерроу. Из-за своего различного происхождения водные дженази могут иметь любое человеческое происхождение. Водные дженази гордятся своими специальными способностями и могут быть хвастливы при соответствующем настроении. Более крепкие, чем люди, и способные дышать водой, эти дженази иногда рассматривают людей-моряков и морских торговцев как уязвимых дураков, для которых столь же вероятно утонуть в море, как и страдать морской болезнью. Люди Моря Упавших Звезд достаточно знакомы с историей водных дженази, чтобы признать их и игнорировать их невежливое поведение. Водные дженази имеют лучшее от обоих миров. Они могут ходить по земле в течение неопределенного времени (в отличие от водных эльфов, которых они тайно жалеют) и могут всегда отступить в спокойные глубины океана. Часто одиночки, они иногда устраивают дом в отдаленной подводной пещере, годами не сталкиваясь с другими разумными существами. Они чувствуют родство с другими водными существами, особенно с тритонами и водными элементалами, которые могут легко померяться в плавании с дженази. Водные дженази имеют тенденцию к тому чтобы быть нейтральными и поэтому избегают крайностей в политике, мнении или в карьере. Некоторые любят месяцами кататься на потоках, позволяя воде уносить их за сотни миль. Водные дженази часто мультиклассируют между бойцом и другим классом, уравновешивая свои уровни. Водные дженази предпочитают боевые стили и оружие, которое разбалансирует, связывает или разоружает их противников. Водные дженази не имеют никакого специфического предпочтения престиж-классов. Водные дженази не имеют никакого своего общества, но часто подсознательно принимают черты людей, вырастивших их, так что водные дженази, выросшие у водных эльфов, вероятно, будут ценить личную свободу и хорошее поведение, в то время как выращенные сахуагинами будут кровожадными и агрессивными. Водные дженази из различных культур могут так радикально отличаться, как тихий источник и бушующий водопад. Водные дженази не предпочитают компанию других водных дженази. Если что-либо, что заставит их чувствовать себя менее обособленно и уникально среди других существ, они будут жить рядом. Соответственно, они редко живут в одних и тех же общинах и ни один, как известно, не женился. Это держит на низком уровне население водных дженази, и новые дженази приходят из новых родословных или из линий, перескочивших через поколение. Их природа одиночек делает водных дженази маловероятными лидерами. Водный дженази более вероятно будет охранять или поддержит персону, которую уважает и восхищается, чем будет тем, кто привлекает или приветствует подчиненных. Поскольку большинство их рождено в Море Упавших Звезд, водные дженази учатся Общему из-за активного торгового судоходства. Многие изучают Акван или Серусанский, чтобы общаться с другими водными существами, и те, кто живет с или около водных эльфов, обычно также учат Эльфийский. Выращенные у сахуагинов изучают Сахуагинский. Все водные дженази грамотны, кроме варваров, обывателей и воинов. Водные дженази предпочитают заклинания, производящие холод, лед, снег и воду. Заклинатели водные дженази - обычно клерики или друиды, поскольку они редко имеют талант к колдовству и свиткам и книгам заклинаний водных руин (хотя по крайней мере один волшебник водный дженази развил метод для написания "свитков" на резных раковинах). Заклинания призыва наиболее важны для большинства водных дженази, потому что они позволяют призывать водных элементалей и контролировать погоду. Водные дженази одобряют магические сети и изделия, которые могут использоваться под водой, врооде трезубцев предупреждения или рога тритона. Первая статуэтка чудесной силы кораллового дельфина была создана магом-водным дженази. Водные дженази не имеют никакого общего расового божества. Те, кто живет с сообществом других водных существ, обычно принимают божество-покровителя своих союзников. Поскольку клерики водные дженази должны выбирать божества, которые предоставляют Водный домен, все клерики водных дженази поклоняются Аурил, Глубинному Сашеласу, Эльдат, Изису, Истишиа, Себеку, Силванусу или Амберли. Те, кто набожны не настолько, чтобы быть клериками, поклоняются этим божествам или другим божествам, связванным с водой, к примеру Валкуром. Немного водных дженази наслаждается очень холодной погодой, такие обычно поклоняются Ледяной Деве. Эти эксцентричные дженази часто плавают в арктических водах с котиками и подобными существами и известны своей привычкой объединения с большими монстрами холода. Они часто дружат с морозными гигантами. Глубинный Сашелас, эльфийский бог волн и вод, является естественным выбором для дженази, живущего с водными эльфами. Они часто действуют как эмиссары и посыльные между колониями водных эльфов и их привязанными к земле кузенами. Как покровителю водной магии, ему также поклоняется много арканных заклинателей. Самые спокойные и самосозерцательные водные дженази поклоняются Эльдат. Ее клерики и друиды - мягкие и добродушные существа, что делает их излюбленной добычей последователей Малара. Маги, поклоняющиеся Эльдат, предпочитают заклинания отречения всем другим видам. Идея Истишиа о персональном превосходстве рассматривается водными дженази как гибкость и преодоление препятствий через какое-то время. Его прихожане - посредники, часто ходатайствующие между конкурирующими группами, использующими одно и то же водное пространство к примеру это различные рыбацкие деревни или колония водных эльфов, раздраженная торговым движением над их постелями из водорослей. Жесткие воды и дальнее военно-морское исследование - мясо и хлеб водных дженази. Водные дженази, уважающие Валкура, приглашаются морскими капитанами и уважаются простыми моряками. Некоторых не особенно привлекают приключения, но они любят работать с лодками и зарабатывают на жизнь в прибрежных общинах, ремонтируя повреждения кораблей ниже ватерлинии. Многие злые водные дженази обитают близ Малхоранда, Унтера и Чессенты поклоняются богу-крокодилу Себеку, иногда становясь ликантропами. Они беспокоят торговые маршруты и народ, живущий на реках или около рек. Подобно своему божеству, они постоянно чувствуют потребность доказывать свою силу и оправдывать свое существование, измываясь над существами слабее себя. Прихожане Амберли, Сучьей Королевы, возможно, самые жестокие и темпераментные из всех водных дженази. Они любят вымогать деньги для своей церкви, и корабельный клерик дженази не имеет поводов бояться, если команда решит столкнуть его за борт, когда погода станет неблагоприятной. Злые заклинатели, практикующие водную магию, также часто поклоняются ей. Водные дженази ощущают близость к принятой расе и безразличны ко всем остальным. С водными существами и другими, способными естественно дышать водой, обращаются менее прохладно (если такое существо не является естественным врагом принятой расы дженази, например, выращенные сахуагинами дженази противостоят тритонам). Они не имеют никакой особой враждебности к пламенным существам или огненным дженази и видят подобие между собой и летучими существами, хотя и указывают на то, что естественные летуны должны в конечном счете опереться на землю, в то время как они и другие морские существа могут жить в воде неопределенно долго. Они смеются и высмеивают боящиеся воды существа, и дварфы часто становятся целью их шуток и проказ (почти всегда с окунанием). Водные дженази, живущие в воде, используют изделия, одобренные другими водными расами - сети вместо мешочков, острое оружие вместо рубящего или крошащего и так далее. Они не имеют потребности пить, находясь в воде, так что у них немного потребностей транспортировать жидкости, кроме зелий, для которых они используют пузыри для зелий. Водные дженази, живущие в воде, предпочитают дельфинов, осьминогов, акул и других водных животных в качестве домашних животных и животных компаньонов. Те, которые живут на земле и воде, предпочитают животных, которые могут жить и там и там, вроде крокодилов, выдр и некоторых змей и птиц.

Виконт Де Вир: Земные дженази Земные дженази терпеливы, упрямы и созерцательны в принятии любых решений. Отмеченные при рождении очевидными чертами, отражающими их наследие, земные дженази часто избегают других, но их физические данные делают их способными защититься против большинства нападающих. Их сила и сложение бывают причиной того, что они иногда становятся хулиганами, привлекая подхалимов страхом и уважением к своей силе. По крайней мере три четверти земных дженази Фаэруна - потомки аутсайдеров-аборигенов Элементного Плана Земли и людей. Остальные происходят от земных божеств или их слуг вместо элементальных аутсайдеров. Большинство элементальных родословных порождается на Севере, особенно около Хребта Мира, поскольку там формируются естественные порталы на Элементальный План Земли, допуская встречи между уроженцами обоих планов. Подобные родословные возникают везде, где практикуется поклонение земным божествам. Думается, что клан щитовых дварфов Лудваказар глубоко в Эарспурс в Импилтуре и семейство скальных гномов Тобарин в Великой Долине имеют элементную кровь, но ни те ни другие не отвечают на вопросы об их родстве, и ни одно не является истинными земными дженази, а чем-то достаточно отличающимся. Земные дженази не выглядят как люди, но имеют главным образом человеческие особенности, кроме одной-двух отличных черт, связанных с их элементальным предком. Некоторые примеры этих особенностей: Подобная земле кожа, Глаза, подобные черным ямам или драгоценным камням Грохочущий голос Очень большие руки и ноги, Железно-седые волосы Грязевой пот вместо водяного Металлический блеск кожи или волос Земные дженази, подобно всем затронутым элементными планами, гордятся своей природой и способностями, но их гордость - скорее тихая и уверенная, чем хвастливая. Земные дженази прагматичны относительно своего происхождения, обычно не выискивая способов изучить свою родословную, но также и не имеют обыкновения избегать этой темы. Земные дженази не имеют никаких специальных отношений с другими индивидуумами своего вида, хотя они и предпочитают общество тех, кто разделяет их физическое отличие. Земные дженази имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди. У них нет никакой общей истории. Большинство их родословных происходит от случайных встреч между людьми и земными аутсайдерами и даже происходит от агентов земных божеств, бродящих по миру без обычной цели. Поскольку особенности аутсайдера часто перескакивают через поколение-два, родословные, исчезают за десятилетия, но только для того, чтобы снова неожиданно выскочить в семействе, забывшем свои корни. Поскольку земные дженази слегка менее плодовиты, чем люди, некоторые родословные исчезают полностью. Из-за их различного происхождения, и планарного, и географического, земные дженази могут быть найдены среди любой человеческой расовой группы. Гордясь своим наследием, несмотря на мнение других, земные дженази знают, что они рождены от существ, которых коснулась энергия самой земли. Хотя они знают, что обстоятельства их наследия редки и отмечают их как отличающихся от любого, с кем они могут встретиться, каждый чувствует сильное родство к самой земле. Земный дженази чувствуют себя удобнее всего, когда их ноги находятся на земле, и предпочитают ходить босиком, если позволяют погода и окружающая среда (земные дженази легко развивают толстые костяные мозоли и могут без дискомфорта идти даже по гравию). Они привыкли быть спокойными, но имеют силу, чтобы защититься, если их побеспокоят. Земные дженази уважают своих кузенов-земных элементалов за их силу, но обычно безразличны к другим земным элементным существам. Земные дженази любят землю как часть самого себя и защищают ее, что особенно помогает им как поселенцам в пограничных областях типа Серебряных Пределов. Некоторые нетипично для себя подаются в странную форму охоты к перемене мест, желая, чтобы их ноги ступили на почву каждой нации, прежде чем они умрут. Такие путешествия могут занять до тридцати лет, но со своей целеустремленностью некоторые дженази стали известными своими дальними странствиями. Большинство земных дженази-приключенцев ориентированы на бой, боец ли это, воин, рейнджер или варвар. Они обычно изучают стили боя, которые полагаются на их дар, так что оружейники-земные дженази или способны к невероятному кровопролитию, или к нанесению разрушительных атак, оставаясь непоколебимыми. Земные дженази- волшебники необычны, но те, кто изучает арканную магию, часто изучают заклинания, чтобы увеличить свои боевые навыки или стать владыками земной магии. Одобренный класс: Боец. Некоторые земные дженази могут выбирать более специализированный военный путь, но большинство персонажей земных дженази предпочитает многие бонусные умения, которые предлагает только класс бойца. Престиж-классы: Земные дженази одобряют любые престиж-классы, которые помогают им биться лучше, особенно божественного чемпиона. Земные дженази клерики обнаруживают склонность к рунам и часто становятся рунными заклинателями. Земные дженази - одни из самых изолированных из затронутых элементными планами. Они безразличны к другим своего вида, веря, что каждый должен положиться на собственные силы и продолжать упорно трудиться. Единственное, когда этот эмоциональный барьер легко нарушается - когда встречаются два или больше дженази со сходными физическими чертами. Поверхностное подобие пробуждает эхо симпатии и родства в земных дженази, и эти подобия часто ведут к глубокой дружбе и даже браку. Именно среди этих групп формируются маленькие кланы земных дженази, обычно представляя собой военизированные группы типа наемной компании, эскадрона рейнджеров или банды варваров-головорезов. Связи между этими индивидуумами могут быть очень сильными, и барды рассказывают о целых бандах земных дженази, наказывающих жестокого любовника или персоны, ответственной за смерть одного из банды. Поскольку дженази терпеливы, иногда эта месть проявляется через месяцы или даже годы после случая, обычно при внезапном и болезненном столкновении. Из-за своей силы земные дженази часто поддерживают отношения, в которых они являются доминирующей персоной. Это означает, что земные дженази собирают согласных воинов, дженази или нет, вокруг себя и выкраивают себе маленькое баронство в изолированных землях. Несколько лидеров в истории Граничных Королевств были земными дженази. Среди земных дженази нет никакого общего языка, и они не чувствуют никакого убеждения изучать Терран, если они не заклинатели, которым нужно общаться с вызванными элементалами. Земные дженази обычно изучают язык своих родителей и, возможно, другие языки, на которых говорят в их родном регионе. Все земные дженази грамотны, кроме варваров. Земные дженази не имеют никакого расового божества или пантеона. Поскольку земные дженази-клерики должны выбирать божества, предоставляющие домен Земли, все земные дженази-клерики поклоняются Каллардюрану Гладкие Ладони, Чонти, Думатойну, Гебу, Гонду, Грумбару, Лутик, Морадину, Сегожану Зовущему Землю, Урдлену или Урогалану. Те, кто не набожен настолько, чтобы быть клериком, просто поклоняются этим божествам или божеству земли или природы, соответствующему их региону. Уважаемая земными дженазии как сплав сил земли и самой жизни, Чонти - самый популярный выбор божества для этой расы. Многие из земных дженази, поклоняющихся этому божеству, игнорируют ее сельскохозяйственный аспект и вместо этого сосредотачиваются на ее роли мягкой Матери-земли, основы жизни и силы, пронизывающей землю, по которой они ходят. Более миролюбивые прихожане Чонти всегда счастливы нанять земных дженази как охрану. Малхоранд и страны, смежные с ним, имеют маленькое население земных дженази, большинство которых уважают Геба, и дети его божественной линии становятся земными дженази вместо аазимаров. Земные дженази из родословной Геба часто обнаруживают сходство с медведями и иногда имеют слабое сходство с существам этого типа. Они могут выбирать умение Животная Близость Затронутых Планами. Много земных дженази поклоняются Грумбару, лорду земных элементалов. Хотя он оказывает им не большее покровительство, чем любому другому прихожанину, дженази уважают это и видят в этом доказательство того, что каждый должен положиться на свои способности, чтобы преуспеть. Земные дженази хорошо общаются с гномами и дварфами, но находят эльфов и полуэльфов слишком слабыми и маленькими, чтобы воспринимать их всерьез. Халфлинги для них ни чем не отличаются от эльфов, за исключением того, что они выказывают замечательный талант к выживанию, которое уважают дженази. Что достаточно странно, большинство эльфов и полуэльфов ценит связи земных дженази с землей, даже при том, что это чувство безответно. Поскольку земные дженази обычно имеют человеческих родителей, они прекрасно уживаются с людьми. Они не имеют никакого предубеждения за или против других видов затронутых планами, даже воздушных дженази, которых они считают непостоянными, но умелыми. Полуорки интригуют земных дженази, поскольку они имеют горячую кровь намного более сильной расы, сильно смешанную с человеческой природой, как и у земных дженази, так что затронутый планами рассматривают их как меньшую, но подобную семью. Земные дженази не имеют никакого традиционного расового оружия или оснащения, хотя большое количество из них предпочитает носить оружие, которые они сами изготовили. Обычное оружие - орудия, которые являются полезными как в житейских ситуациях, так и в бою, типа молотов, топоров и пик. Когда земные дженази берут домашних животных или животных компаньонов, они обычно предпочитают сильных и приземистых существ, типа мастифов, барсуков и медведей. Некоторые питают нежные чувства к змеям, предпочитая удавов ядовитым.

Виконт Де Вир: Воздушные дженази Воздушные дженази быстры и своевольны. Поскольку отличительные черты воздушных дженази, достаточно незаметны, натуру многих не могут распознать много лет и иногда принимают их за колдунов. Те, кто слишком отличается, быстро учатся маскировать свою природу от простого народа, по крайней мере до тех пор, пока неспособны защитить себя. Воздушные дженази происходят от аутсайдеров-аборигенов Элементного Плана Воздуха и людей. Большинство воздушных дженази Фаэруна пришло от родословных, начатых более чем девять тысяч лет назад джиннами, основавшими то, что теперь называется Калимшан. Несколько редких воздушных дженази происходят от джиннов, вызванных в других частях мира, и некоторые линии, как считают, основаны мощным колдуном - воздушным мефитом, жившим на Великом Леднике сотни лет назад. Количество произошедших от слуг воздушных божеств типа Акади, Аурил и Шондакула неизвестно, но вероятно, оно очень мало. Легенды говорят об эльфах, подобных воздушным дженази, возможно, произошедших от последователей эльфийской богини Аэрдри Фэйниа, но вероятно, что эти легенды просто перепутаны с сообщениями об авариэль. Воздушный дженази выглядит как человек, кроме нескольких особенностей, связанных с элементальным предком. Ниже приведены некоторые примеры этих особенностей: Светло-голубая или бледно-белая кожа, Белые или светло-синие волосы Постоянный небольшой бриз в его присутствии Плоть, прохладная при касании Голос, который можно слышать по любому немагическому ветру Любое внезапное движение сопровождается свистящим ветром Воздушные дженази упиваются своей необычной природой, хотя редко кто-либо пытается определить, кто основал их род, так как большинство таковых давно мертвы или высланы обратно на Элементальный План Воздуха. Поскольку родословные джиннов Калимшана весьма стары и сопровождались множеством кровосмешений, почти невозможно определить нормальными средствами, происходят ли два воздушных дженази из одного и того же рода. В результате все воздушные дженази обращаются с друг другом как "кузены", хотя высокомерно и с конкуренцией. Воздушные дженази имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди. Лишь с несколькими исключениями воздушные дженази, рожденные на Фаэруне, происходят от джиннов, когда-то правивших Калимшаном. Джинны и знать джиннов часто имели человеческих любовниц, и от этих союзов были рождены полуэлементали. Их собственные дети унаследовали часть их элементальной природы. Когда владыки-джинны были свергнуты, много джиннов, полуджиннов и воздушных дженази были убиты, изгнаны на другой план или отлучены от магических изделий типа железных фляг. Оставшиеся в живых воздушные дженази укрылись или сбежали в соседние земли. Теперь воздушные дженази чаще встречаются в Землях Интриг, на Побережье Меча и в Западном Сердцеземье. Они настолько смешались с местными поселениями, что по крайней мере половина из них не похожа на людей Калимшана. Воздушные дженази, подобно всем затронутым элементальными планами, гордятся своим наследием, независимо от того, что о них думают другие. Они знают, что они происходят от могучих существ, даже знать их вида. Вне Калимшана большинство людей рассматривает такие вещи со страхом вместо трепета, поскольку воздушные дженази привыкли кичиться своими способностями и ожидают уважения от обычного народа. Поскольку они рассматривают себя детьми неба, воздушные дженази много путешествуют течение жизни. Воздушные дженази хотят повидать и испытать воздух радикально различных мест, и рассматривают освоение одного места в течение любого отрезка времени как некое ограничение. Воздушные дженази смотрят на элементалей воздуха как на глухих скотов, но рассматривают джиннов и других интеллектуальных воздушных аутсайдеров как потенциальных конкурентов внимания и силы. Поскольку они могут обладать любым мировоззрением, воздушные дженази входят во все слои общества, от паладина до некроманта или клерика. Некоторые развивают навыки как жулики или волшебники, балансируя свои слабости заклинаниями или специальными навыками. По своей природе воздушные дженази - плохие барды, божественные заклинатели или колдуны. Те, кто практикуют магию, предпочитают заклинания использующие воздух и электричество. Из-за своих превосходных показателей Ловкости и Интеллекта многие воздушные дженази скорее идут по пути проворного владеющего рапирой бойца, чем по вариации "полные латные доспехи - топоры". Воздушные дженази не выказывают никакого предпочтения каким-либо определенным престиж-классам и изучают их в более-менее равной степени. Хотя редко более чем один воздушный дженази рождается у какой-либо специфической пары, эти затронутые планами рассматривают друг друга как членов большого семейства, и их тенденция блуждать подразумевает, что для них более вероятно найти другого их вида во время путешествия. Воздушные дженази всякий раз обмениваются новостями о других воздушных дженази, обычно в форме хвастовства своими делами, сравнивая их с другими. В отличие от связей, которые соединяют аазимаров, воздушные дженази не чувствуют потребности защищать других воздушных дженази и фактически рассматривают слабость других воздушных дженази как подтверждение своей силы. В нескольких редких случаях особенно харизматичные воздушные дженази собирают несколько дюжин других своего вида, формируя наемную компанию, анклав магов или коммерческую группу. Эти индивидуумы иногда забирают детей-воздушных дженази у человеческих родителей, так чтобы они могли вырасти среди своего народа. Однако воздушные дженази редко остаются вместе дольше года, так что эти подопечные в конце концов растятся одним или двумя воздушными дженазии, держащимися вместе после того, как распадается группа. Однако, эти молодые дженази получают некоторое чувство сообщества и часто продолжают создавать свои собственные временные группы. Воздушные дженази не имеют никакого общего языка, хотя большинство изучают Ауран, только для того чтобы чувствовать элитарность и делиться тайнами друг с другом, находясь в пределах слышимости не-дженази. Воздушные дженази обычно изучают язык своих родителей и могут приобретать другие языки, соответствующие своему региону. Все воздушные дженази грамотны, кроме варваров. Воздушные дженази не имеют никаких собственных уникальных заклинаний, но одобряют заклинания воздуха и молнии. Фокус Заклинания (Воплощение) и Фокус Заклинания (Призывание) - два обычных умения для воздушных дженази-заклинателей. Волшебники-воздушные дженази также часто специализируются в одной из этих двух школ. Воздушные дженази не имеют никакого общего расового божества. Поскольку воздушные дженази-клерики должны выбирать божества, предоставляющие домен Воздуха, все воздушные дженази-клерики поклоняются Аэрдри Фэйниа, Акади, Аурил, Сету, Шондакулу, Шиле Периройл или Валкуру. Те, кто недостаточно набожны, чтобы быть клериками, поклоняются этим божествам или божествам небесной темы, соответствующим их региону. Например, воздушные дженази Калимшана часто поклоняются Баэлросу (их название Талоса, бога штормов), а в Амне могут поклоняться Селунэ (богине луны, звезд и странников). Удивительно, но Акади - не самый обычный выбор божества для воздушных дженази. Возможно потому, что она связывается скорее с истинными элементалями, чем с антропоморфными элементальными аутсайдерами вроде джиннов. Однако, среди духовенства Акади воздушные дженази считаются особенно благословенными. Аэрдри Фэйниа, эльфийская богиня небес, обычно почитаема только воздушными дженази с сильными связями с эльфийскими общинами, особенно с общинами авариэль. Воздушные дженази верующие в Аэрдри действуют как защитники птичьих существ и поощряют эльфов исследовать другие части мира, включая человеческие общества. Аурил, Морозная Дева, почитаема воздушными дженази, живущими в более холодных регионах или наслаждающихся магией холода. Они обычно фанатики, причиняющие боль другим с помощью холода и ветра, чтобы показать превосходство воздушной стихии и своей силы. Небольшое количество дженази-прихожан Аурил имеют бледную синюю кожу. Шондакул также популярен среди воздушных дженази. С поклонением при его подъеме это божество привлекло много воздушных дженази-последователей, и за его фокусировку на ветре, и потому, что он поддерживает частые путешествия. Говорят, что столетия назад у него была человеческая возлюбленная в Миф Дранноре, и от этой линии произошла горстка белобородых мужчин - воздушных дженази. Воздушные дженази, наслаждающиеся разрушением, насилием или просто хаосом, часто тянутся к Талосу. Злые друиды и рейнджеры иногда поклоняются ему, также как и маги с талантом к крупномасштабной боевой магии. Эти существа делают многое, чтобы запятнать имя воздушных дженази Фаэруна, поскольку они громко объявляют о своем элементном наследии и своей вере, заставляя многих неосведомленных предполагать, что вся эта раса имеет подобный характер. Хотя они высокомерны относительно своих способностей, воздушные дженази достаточно умны, чтобы признать таланты эльфийской расы (включая полуэльфов), и они разделяют их тягу к открытым естественным местам, а дварфов считают привязанными к дому и консервативными, слишком наслаждающимися комфортом каменной крыши пещеры над головой. Гномы во многом расцениваются как дварфы, но воздушные дженази знают, что некоторые гномы любят открытое небо настолько же, насколько и эльфы, с такими они легко находят общий язык. Халфлинги блуждают столько же, сколько и воздушные дженази, так что хин - долгожданные компаньоны для путешествующих затронутых планами. Полуорки рассматриваются как неуклюжие и жестокие, но ценные союзники в борьбе, так что даже надменные воздушные дженази тщательно выбирают слова рядом с этими большими полукровками. К людям отношение ровное, хотя воздушные дженази считают готовность человека осесть на невостребованном участке земли раздражающей и бессмысленной. Аазимары, тифлинги и другие виды дженази не вызывают в них сильного интереса, воздушные дженази обычно общаются с этими существами довольно редко и по необходимости. Воздушные дженази не имеют никакого оружия или оснащения, обычного для их расы, потому что они обычно испытывают недостаток общей подготовки или обучения. Однако, поскольку каждый воздушный дженази имеет врожденную способность левитации, для них менее вероятно нести веревку или подобное оснащение для восхождения, и большинство бросили бы кольцо падения пера ради других сокровищ. Воздушные дженази предпочитают птиц и других летучих существ как животных компаньонов или домашних животных. Часть воздушных дженази-странников приобретает для этой цели необычных животных типа летучих белок, крылатых змей или крупных насекомых. Слухи говорят о воздушных дженази-магах со арроухавками в качестве фамильяров, но это остается недоказанным.

Виконт Де Вир: Фей`ри Результат совокупления представителей четырех благородных домов солнечных эльфов с демонами в попытке усилить свою родословную, фей'ри - тип затронутых планами, которые размножается только среди своего собственного вида. Отмеченные демонической кровью, фей'ри уникальны в этом среди большинства затронутых планами, они имеют сообщество самоподдержки, поскольку выросли среди своего собственного вида. Из-за этого, молодые фей'ри не переносят чувства остракизма других затронутых планами, несмотря на то что растут среди существ с сильной демонической кровью. Большинство фей'ри злые, но некоторые способны не воспринимать влияние демонической наследственности на свое поведение и подражают некой маленькой части врожденного доброго характера эльфов. Фей'ри - потомки солнечных эльфов и демонов (обычно суккубов в мужской или женской форме). Размножавшиеся с этими демонами и среди своего собственного вида, фей'ри - отличающаяся раса, разделяющая одни и те же общие демонические черты. В общей форме они походят на солнечных эльфов, хотя все имеют большие крылья, подобные летучей мыши. Все они имеют одну или более необычных особенностей, отражающих их демоническое наследие, типа: Огненно-красные глаза Мелкая чешуя по всему телу Длинные заостренные хвосты Уши как у летучей мыши Темно-красная кожа Фей'ри явно отличаются от нормальных эльфов и быстро уничтожаются большинством других эльфов в случае обнаружения. К счастью для них, их демоническая родословная дает им несколько способностей, включая способность менять свою форму. Таким образом, они могут свободно находиться среди других существ не тревожа их. На Фаэруне могут быть и другие фей'ри, кроме тех, что соединились с Домом Длардрагет, но так как вероятность скрещения эльфа с демоном очень мала, такой индивидуум будет по существу уникальным за пределами этих четырех эльфийских домов. Поэтому все описанное ниже предполагает в качестве родителей фей'ри Длардрагета. Фей'ри имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как солнечный эльф. Тысячи лет назад солнечные эльфы Дома Длардрагет (там, где теперь лес Кормантор) тайно скрестились с суккубами, чтобы усилить свою родословную. Хотя они были в конечном счете обнаружены и заключены в комплексе пещер, непосредственно перед своим заключением они объединились с тремя младшими благородными домами эльфийской нации Силуваниди в Высоком Лесу. Эта знать приобрела тайники магических изделий Длардрагет и также скрестилась с демонами, используя эти изделия и свои демонические силы, чтобы поразить своих врагов. Эта знать была побеждена и магически заключена у тайников Длардрагет. Три полудемона Длардрагет были случайно выпущены при разрушении Хеллгейт Кипа в 1369 DR. Когда они прорвались через магические печати арсеналов, то были удивлены, найдя внутри своих союзников из Силуваниди. Освобожденные, затронутые планами эльфы воссоединились со своими старыми союзниками и начали воплощать свои долгожданные планы. Фей'ри, связанные с Домом Длардрагет, первоначально насчитывали менее 60 особей. Начиная с освобождения, часть этих фей'ри отделилась от своих семейств, пытаясь найти место в мире после столетий магического заключения. Большинство фей'ри живет ради мести. Они чувствуют ненависть других эльфов, особенно лунных эльфов, и превосходство над другими расами (как приличествует их происхождению, которое связывает их с древними эльфийскими королевствами, предшествовавшими человеческой цивилизации). В то время как разворачиваются их планы мести, они желают восстановить славу эльфийских империй с собой во главе, не понимая, что их жестокая наследственность извратила качества солнечных эльфов, которые они ценят больше всего. Отдельные фей'ри исполняют эти цели, зная, что их правители-полудемоны слишком могучи, чтобы бросать им вызов, и чувствуют, что сами они были незаконно наказаны лунными эльфами столь длинным магическим заключением. Фей'ри также страдают от недружественного изменения мира и все еще не до конца разбираются в его текущем состоянии. Фей'ри терпеливы, расчетливы и подозрительны, но их демоническая кровь делает их склонным к внезапным проявлениям жестокости и ярости. Специально стоит отметить фей'ри, пожелавших оставить знамя Дома Длардрагет. Члены дома рассматривают этих изменнических фей'ри как величайший риск для их планов, поскольку знать Длардрагета знает, что их количество слишком мало для совместных усилий, чтобы уничтожить их - они должны действовать в тайне или рискнуть открыться и умереть. Это делает любых изменнических фей'ри существами которые объявлены вне закона и заклеймлены как обреченные на смерть от руки любого члена дома. Так как Графиня Сариа Длардрагет (CE женщина солнечный эльф полудемон Колдун 18) - мощный заклинатель, эти отступники должны быть даже более осторожны, чем их скрытная семья, или они могут быть обнаружены и уничтожены. Фей'ри обычно хаотически злые. Некоторые слышат эхо своего эльфийского наследия и хаотически нейтральны, и редкие индивиды могут быть полностью нейтральны. Но все же не существует ни одного законного или доброго. Кровь фей'ри фактически переполнена колдовской силой, так что многие персонажи фей'ри становятся колдунами. Остальные становятся жуликами или бойцами, хотя достаточное количество мультиклассирует как колдуны/жулики или колдуны/бойцы. Одобренный класс фей'ри - колдун. Их демоническая родословная и тип магического обучения, которое они получают, подталкивают фей'ри развиваться как колдуны, а не как волшебники (типичный вид магии, которую практикуют истинные солнечные эльфы). Колдуны-фей'ри часто стремятся стать архимагами, в то время как более воинственные стараются стать рейнджерами/черными стражами или жуликами/убийцами. Поскольку фей'ри имеют эльфийскую кровь, престиж-класс тайный стрелок также открыт для них. Общество фей'ри - очень тесное. Все они находятся в близких отношениях, так что каждый фей'ри очень хорошо знает, как каждый из членов семейства отреагирует на ту или иную ситуацию. И все же они ненавидят друг друга, и потому, что их эльфийская природа отторгает наследственность их семьи, и потому, что их демонические предки настолько хаотичны и непослушны, что им трудно работать вместе. В результате, общество фей'ри основано на силе и устрашении - сила для того, чтобы вашим командам повиновалась, устрашение - поскольку ваши старшие могут уничтожить Вас, если Вы будете не в состоянии подчиниться. Дом Длардрагет - дом, который может не выдержать испытание временем, и единственная причина этого - магия, которая держала его членов в заключении в течение столетий. В следующую сотню лет, вероятно, фей'ри рассеются по Фаэруну, создавая свои убежища зла, возможно, сопровождая это потомством. До этого времени эта группа извращенных злом, но магически мощных эльфов имеет весь потенциал, чтобы провоцировать резню среди своих врагов. Фей'ри говорят на Общем, Эльфийском и Абиссале. Отдельные индивидуумы часто изучают Гноллский, Гоблинский и Сильванский из-за существ, которые жили и все еще живут в Высоком Лесу. Заклинатели-фей'ри обычно учат Драконий, чтобы приобретать магию из старых источников. Все фей'ри грамотны (кроме демон-фей и варваров). Фей'ри имеют древние знания солнечных эльфов. Они предпочитают три изначальных школы магии: Призывание, Воплощение и Превращение. Фей'ри любят использовать заклинания призыва, чтобы вызывать демонических существ для борьбы с врагами, полагаясь на свое знание языка Абиссал, чтобы отдавать им общие команды. Доспех мага - обычное заклинание, известное колдунам фей'рей. Заклинания воплощения соответствуют разрушительной, хаотической природе крови всех фей'ри. Однако, они все же отказываются вредить своему дому-лесу, даже если это позволило бы им устранить больше ненавидимых врагов-лунных эльфов, так что область воздействия заклинания используется осторожно, если могут быть повреждены деревья. Фей'ри любят заклинания огня и электричества, так как многие из их вида стойки к этим энергиям, и они нет необходимости быть особо осторожными с противниками, занятых в рукопашной с их союзниками. Заклинания превращения используются, чтобы увеличить их боевые способности. Фей'ри любят силу быка, кошачью грацию и выносливость для увеличения своей силы или компенсации своей слабости, и такие заклинания, как спешка и замедление. Поскольку они происходят от древних эльфийских семейств, фей'ри имеют доступ к типичным эльфийским магическим изделиям и знаниям, необходимым, чтобы изготавливать их. Ботинки эльфоподобных, плащи эльфоподобных, острое оружие, луки клятвы и магические эльфийские кольчуги - изделия, обычно используемые фей'ри. Из-за своей наследственности и смены мировоззрения большинство фей'ри больше не поклоняется добрым эльфийским божествам Селдарина. Однако, в отличие от тифлингов, они редко поклоняются демонам, предпочитая скорее истинных божеств, чем мощных агентов своих демонических родословных. Грязное существо, известное как Гонадор, явилось одному из старших Дома Флошин почти столетие назад, и начиная с этого времени поклонение Гонадору выросло, охватив большинство фей'ри, связанных с Домом Длардрагет. Тот факт, что большинство этих солнечных эльфов теперь поклоняется божеству дроу - свидетельство того, насколько они исказились. Фенмарел Местарин живет в предместьях эльфийского пантеона и, как бог эльфийских изгоев и тех, кто живет далеко от других, он покровительствует редким нейтральным фей'ри. Некоторые начали тайно поклоняться ему, надеясь изучить тайны выживания на современном Фаэруне, но не желая притягивать ярость членов своих семейств, поклоняющихся Гонадору. Шевараш, эльфийское божество, охватывающее горечь и жажду мести против дроу, также имеет некоторую привлекательность для фей'ри. В то время как некоторые фей'ри в тайне шепчут его имя, он рассматривает их столь же мерзкими, как и дроу, и не вознаграждает их за их поклонение. Фей'ри Длардрагет желают рекрутировать больше солнечных эльфов для своей программы размножения, но не испытывают никакой любви к любым другим видам эльфов, включая дроу. Они имеют презрение солнечных эльфов ко всем другим человекоподобными расам, независимо от философии или политики, и особенно смотрят на людей как на претенциозных выскочек, которые просто подобрали цивилизацию на руинах эльфийских королевств. Фей'ри безразличны к дженази. Их демоническая кровь отдалила их от небесных существ, сделав аазимаров их естественными врагами. Они видят в тифлингах интересных потенциальных союзников, менее достойных, чем фей'ри или солнечный эльф, но, конечно, более ценных, чем нормальный человек. Ренегаты-фей'ри формируют свое мнение о других расах, но их взгляды окрашены предубеждением их семейств, и им трудно иметь дело с эльфами, кроме солнечных эльфов. Из всех неэльфов они чувствуют наибольшую близость с тифлингами, поскольку они также знают о касании зла и желании прожить жизнь, не определенную их наследием. Фей'ри предпочитают традиционное эльфийское оснащение, и часто отказываются использовать изделия неэльфийского производства. Они особенно одобряют мифриловые кольчужные рубахи и эльфийские кольчуги, так как эти доспехи легки достаточно, чтобы носить их в полете. Первоначальный геральдический знак Дома Длардрагет - красноперый феникс, Аэлороти - лебедь, Эалоэт - пара пегасов, и Флошин - двухголовый гриффон. Фей'ри иногда приручат или зачаровывают демонические существа этих типов, чтобы те служили скакунами или животными компаньонами, хотя и не имеют родства с ними.

Виконт Де Вир: Танарукк Выведенные от рабов орков и демонов, танарукки - мощные и злобные затронутые планами, распространяющиеся по Северу Фаеруна. Из-за их оркской крови они размножаются быстро, и танарукков гораздо больше, чем любых других затронутых планами. Целые племена танарукков прижились в Горах Нетер и продолжают размножаться, так что возможно в следующие двадцать лет они станут серьезной угрозой шаткому миру на Севере. Из-за злого происхождения с обеих сторон семейства, танарукки почти всегда злые, и ни капли человеческой крови не влияет на их расположение. Танарукки - потомки орков и танар'ри (в особенности вроков). Подобно тифлингам, танарукки - смертные Фаэрунские существа с родословной злого аутсайдера. Они размножаются только со своим видом или с чистокровными орками, и даже орки с одним танарукком-прародителем имеют все способности танарукка. Теоретически танарукки могут размножаться с гоблиноидами или даже ограми и производить странное потомство, хотя оно, скорее всего, окажется бесплодным. В отличие от большинства затронутых планами, танарукки выглядят достаточно одинаково, походя на коротких, коренастых сильно сгорбленных орков. Их волосы грубы, все зависимости от того находятся ли они на голове или странными заплатами на других частях тела. Нижняя челюсть выдается вперед узкой морды из которой торчат острые зубы и клыки. Глаза красны и горят, когда они сердиты. Низкий лоб, с остроконечными рожками или чешуей; а кожа варьируется от серо-зеленого до серовато-коричневого. Танарукки имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как орки. А ростом и весом ближе всего напоминают дварфов. Цитадель, ныне известная как Хеллгейт Кип, попала под влияние демонов почти пять сотен лет назад. Арфисты окружили замок оберегами, так что балор Гринтарк, мощнейший из присутствующих демонов, приказал, чтобы его миньоны размножались с рабами орками твердыни, чтобы произвести быстро размножающихся, но мощных существ, которые будут служить демонам как ударные и охранные отряды. После нескольких сотен лет демоническая родословная стабилизировалась, и появилась раса танарукков. В недавние годы Гринтарк был убит. Его преемники также пали в борьбе, но сумели удержать власть, пока сама твердыня не была разрушена в 1369 DR экстрапланарным артефактом, известным как Кристалл Хранителя Врат. Множество выживших танарукков сбежало к Горам Нетер, в то время как другие остаются под командой от одного из камбионов в твердыне, в секретных залах, захороненных в Подземье. Танарукки Гор Нетер смешиваются с местными племенами орков и могут скоро двинуться на Хребет Мира, где скорее всего начнут конфликт с племенем Короля Оболда Множество-Стрел. Танарукки имеют наихудшие черты орков или полуорков в сочетании с характером и силой демонов. Угрюмые и склонные к ярости, танарукки предпочитают борьбу обдумыванию и предпочитают убивать, а не спорить. Их оркское наследие наделило их уважением к силе, которая была только укреплена их наставниками танар'ри. Они живут без оглядки и без тормозов, пируют, выпивают и бьются, если представляется такая возможность. Они высокомерны к более слабым, чем они, и рассматривают себя как превосходящую породу орков. Они увлечены силой, и только очень мощный лидер может убедить их успокоиться достаточно надолго, чтобы последовать против общего врага. Среди типичных склонных к грубости танарукков есть несколько более умных и более умеренных в своем характере, возможно потому, что один из их демонических предков был марилит или некоторый другой вид демона, склонного к размышлению перед действием. Именно эти танарукки становятся лидерами или, неудовлетворенные жизнью, доступной им среди их собственного вида, разыскивают приключения в новых местах. Эти танарукки могут быть наиболее опасны, но также могут оказать поддержку с большей вероятностью чем другой орк или танарукк. Большинство более знающих танарукков - варвары или бойцы, хотя среди них есть и колдуны. Лидеры мультиклассируют как варвары/колдуны, используя свои ограниченные колдовские способности для увеличения своего физического мастерства. Менее склонные к ярости танарукки обычно становятся бойцами или рейнджерами. Одобренный класс: Варвар. Мощные физические способности танарукка становятся просто пугающими, когда он получает выгоды от варварской ярости. Танарукки-черные стражи и убийцы - действительно внушающие страх противники. Танарукки могут также стать военачальниками орков. Из всех затронутых планами танарукки - единственные, имеющие большое и процветающее общество, даже фей'ри гораздо меньше по количеству. Конечно, общество танарукков - смесь оркского и демонического общества, что означает, что они действуют подобно оркам, наполненных сверхъествественной злой силой. Однако, в отличие от типичного общества орков, сильное влияние марилитов, вовлеченных в программу размножения, уменьшило патриархальные тенденции культуры, где с женщинами обращаются немногим лучше, чем с рабами. Женщины-танарукки, производящие на свет много сильной молодежи, могут заработать уважение к себе и иметь некоторое влияние на своих соплеменников. Подобно оркам, танарукки исполняют ритуальное рубцевание на себе и друг на друге, особенно как часть обрядов взросления. Поскольку они стойки к огню, многие ритуалы рубцевания используют кислотное или зубчатое оружие. Другие имеют железные драгоценности или оружие (типа боевых перчаток танарукков) накованными вокруг их конечностей, будучи еще горячими, соединяемые при охлаждении, что исключает воровство, их невозможно снять без того чтобы убить сначала танарукка. Танарукки говорят на Оркском и Абиссале, используя первый для большинства бесед, но вставляя слова из последнего, чтобы сообщить более сложные концепции. Более умные танарукки обычно учат Общий, так что они могут более легко допрашивать заключенных. Танарукки неграмотны, кроме тех, которые приобретают уровни игрового персонажа, кроме класса варвара. Так как также немногие имеют талант к колдовству, большинство заклинателей-танарукков - клерики. Танарукки-заклинатели предпочитают магию, которая вызывает аутсайдеров, взрывает врагов огнем или делает заклинателя физически более мощным (типа силы быка, божественной силы и праведной мощи). Танарукки редко обладают навыками делать свои собственные уникальные виды магических изделий, но многие носят сжигающие боевые перчатки, сделанные для них их демоническими владыками. В остальном они используют магические изделия орков или полученные от демонов. Некоторые удачливые танарукки носят древние магические изделия из разграбленного Хеллгейт Кипа, например Ревущий Доспех Аммариндара. Подобно своим предкам - чистокровным оркам, танарукки поклоняются пантеону орков. Несмотря на влияние своих демонических наставников, племена танарукков не поклоняются демонам. Танарукки, предпочитающие использовать свое физическое мастерство в службе лидеру орков (без необходимости слишком много думать), поклоняются Бахтру. В отличие от любых других танарукков, прихожане Бахтру редко носят доспех, рассматривая это как слабость. Они обычно самые сильные и наиболее агрессивные члены племени. Груумш, Тот-Кто-Никогда-Не-Спит, уважается всеми танарукками и особенно близок сердцам вождей племен и кланов. Они рассматривают свою демоническую кровь как награду от Груумша за свою долгую службу и беспощадно убивают слабейшую молодежь племени или тех, кто не проявляет никаких истинных способностей танарукка. Танарукки рассматривают Илневала, оркского бога военных навыков, как своего специального покровителя, и Илневал почитаем почти как равный Груумшу. Если эта новая раса продолжит расширяться, он, вероятно, вытеснит Груумша в глазах танарукков. Илневал - фаворит более знающих танарукков, а также офицеров армий орков. Его прихожане более вероятно станут бойцами или рейнджерами, чем варварами. Даже больше чем обычные орки, танарукки рассматривают другие расы более слабыми, чем они сами. Только демоны (и, в меньшей степени, мощные затронутые демонами существа типа полудемонов) уважаются танарукками, и только потому, что они обычно могут противостоять им. Танарукки склонны мучить и затем съедать любого интеллектуального гуманоида, который встречается им на пути. После столетий службы у танар'ри они весьма сведущи в болезненных методах пыток, например поедание частей своей жертвы, пока она еще жива. Танарукки особенно ненавидят эльфов, считая, что самый слабый танарукк равен по силе более чем полдюжине обычных эльфов. Танарукки видят в орках и полуорках ценных союзников, но меньшего статуса, чем сами танарукки. Любые такие союзники обычно заканчивают принуждением к смешению с племенем танарукков для создания более многочисленного следующего поколения демонического потомства. Обычные танарукки редко носят доспехи, благодаря их собственной толстой коже. Лейтенанты и вожди носят доспехи, но когда вынуждены биться с претендентом за превосходство, они снимают их, чтобы доказать, что они мощны и без металлической кожи. Многие танарукки носят то, что они называют "боевые перчатки" - толстые полосы металла, которые охватывают предплечья и часть рук. Некоторые из наиболее жестоких держат свои руки в огне в течение нескольких минут перед сражением, нагревая перчатки, так что они наносят 1 пункт урона огнем в дополнение к урону от невооруженного удара (из-за сопротивления танарукков огню этот жар не затрагивает их вообще). Боевые перчатки не рассматриваются танарукками как доспех и, таким образом, в их ношении нет клейма слабости. В течение своего заключения в Хеллгейт Кипе танарукки утеряли практику обучения животных, и только недавно начали обучать боровов и ужасных боровов как верховых животных.



полная версия страницы